Твои новые возможности!

июня
20

Для чего автомобилю нужен Реагент 3000

Автор: Жанна

Назначение ЗВК «Реагент 3000»IMG_0001

для любых моделей двигателя и «Супердрайв»:

1. Защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химичес­кого износа («Ноу-Хау»);

2. Создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007−0,003);

3. Оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.);

4. Снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25%):

5. Сокращать время обкаточного режима и увеличивать мото­ресурс (в 2 раза);

6. Снижать до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;

7. Восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;

8. Увеличивать срок эксплуатации масла в 2−3 раза.

ЗВК « для механической трансмиссии.

ЗВК « для механической трансмиссии применя­ется для редуктора моста (переднего или заднего), механической КПП и раздаточной коробки, с заливным объёмом масла до 1,5 л.

Назначение ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии:

1. Защищать и восстанавливать «Реагент-3000» для механической трансмиссии с заливным объёмом масла до 1,5 лповерхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химичес­кого износа («Ноу-Хау»);

2. Создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007−0,003);

3. Оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах, улучшение их эксплуатации);

4. Снижать расход топлива (до 7%);

5. Увеличивать моторесурс (в 2 раза);

6. Увеличивать срок эксплуатации масла в (2−3 раза).

ЗВК « для механической трансмиссии совместим со всеми типами трансмиссионных масел, не имеет мировых аналогов по степени воздействия, увеличивает моторесурс на 250000—350000 км. В одной упаковке находится одна ёмкость с эмульгированным составом, объёмом 50 мл.

«Реагент-3000» для механической трансмиссии с заливным объёмом масла до 1,5 л =>>

ЗВК « для гидроусилителя руля (ГУР).

ЗВК « для ГУР применяется для гидроусилителя руля автомобиля с заливным объёмом масла до 1,0 л.

Назначение ЗВК «Реагент 3000» для ГУР:

1. Защищать и восстанавливать «Реагент-3000» для ГУР (гидроусилителя руля) с заливным объёмом масла до 1,0 лповерхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химичес­кого износа («Ноу-Хау»);

2. Создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007−0,003);

3. Оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранять шумы в ГУР и улучшать управляемость автомобиля);

4. Увеличивать моторесурс (в 2 раза);

5. Восстанавливать эластичность РТИ;

6. Увеличивать срок эксплуатации масла в (2−3 раза).

В одной упаковке находится одна ёмкость с эмульгированным составом, объёмом 50 мл.

«Реагент-3000» для ГУР (гидроусилителя руля) с заливным объёмом масла до 1,0 л =>>

ЗВК « для «Реагент-3000» для АКПП (автоматической трансмиссии) с заливным объёмом масла до 9,9 лавтоматической коробки переключения передач (АКПП).

ЗВК « для ДКПЛ применяется для автомати­ческой КПП автомобиля с заливным объёмом масла до 9,0 л.

Назначение ЗВК « для АКПП:

1. Очищать от лаковых плёнок гидроперепускной механизм;

2. Восстанавливать и улучшать переключение передач;

3. Снижать и предотвращать появление рывка при переходе с низшей передачи на более высокую;

4. Улучшать динамику разгона и эксплуатацию автомобиля;

5. Увеличивать моторесурс АКПП (в 2 раза).

6. ЗВК « доя ЯКЛП совместим со всеми типами гидравлических масел (Dехгоn, Dехгоn II, Dехгоn III). В одной упаковке находится одна ёмкость с эмульгированным составом, объёмом 50 мл.

«Реагент-3000» для АКПП (автоматической трансмиссии) с заливным объёмом масла до 9,9 л =>>

Внимание!

ЗВК « для АКПП не восстанав­ливает изношенные поверхности фрикционных дисков! Не используется для роботизированных АКПП и АКПП вариаторного типа!

ЗВК « для топливной системы. Предисловие...

Все мировые производители автомобилей бьются над одной общей проблемой: как сделать двигатель внутреннего сгорания мощнее, экологичнее и с малым расходом топлива. Двигатели доводят до совершенства, придумывают немыслимые конс­трукции, улучшают сгорание топлива, пытаясь повысить КПД. но со времен Генри Форда это плохо получается.

Двигатель автомобиля разработан так, что «Реагент-3000» для топливной системы, 3 шприцапри сгорании топлива и совершении работы большая часть мощности выбра­сывается в «трубу» из-за неэффективного горения топливно-воздушной смеси. По этому КПД двигателя внутреннего сгорания колеблется от 16 до 22%.

Чтобы увеличить мощность двигателя и сделать его более экологичным, многие производители топлива, совместно с разра­ботчиками автомобилей, используют разрешённые ГОСТами металлосодержащие антидетонаторы. В отличие от запрещён­ного тетраэтилсвинца, они не так вредны для нейтрализатора выхлопных газов автомобиля и окружающей среды. Однако если в бензине много антидетонаторов на основе соединений железа, то срок жизни свечей зажигания быстро сокращается, а присадки

на основе марганца образуют при сгорании топлива абразив, ведущий к повышенному износу цилиндропоршневой группы.

Ещё опасней антидетонаторы ксилидин и экстралин. Они вызы­вают повышенное осмоление бензина, в результате: форсунки, клапана и детали топливной системы стремительно зашлаковы­ваются. Это очевидно при простое в пробках, а зимой — в холода, так как на режимах холостого хода и при прогреве образование шлака ускоряется. В итоге все это может привести не только к перебоям в работе, но и к серьёзному ремонту двигателя.

Недаром гарантийные автомобили снимаются с гарантийного обслуживания, если произошла поломка двигателя от приме­нения некачественного топлива (а кто докажет обратное?).

Почему это происходит и для чего

в топливо добавляют антидетонаторы?

Металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения. Таким образом, металл камеры сгорания, как примитивный катализатор, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси. В результате получается, что скорость горения по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме (рис. 1 на последней странице). В итоге: топливо не успевает полностью сгореть в объёме и начинает догорать при 4-м такте, выходя вместе с отработанными газами в атмосферу. Это приводит к недополученной мощности, загряз­нению окружающей среды, излишним затратам на топливо, обра­зованию сажи (лёгкого абразива) и прогару выпускных клапанов. И вы, наверное, чувствуете это недогоревшее топливо, когда едете за автомобилем, у которого нет нейтрализатора выхлопных газов.

А давайте посмотрим, чем дышит водитель, сидящий за рулём! Если протереть лобовое стекло изнутри салона светлой тряпкой, смоченной каким-либо очистителем, то на ней окажется тончайшая липкая грязь — это то, чем дышит водитель в городе!

Для этого, чтобы лучше сгорала топливно-воздушная смесь, при изготовлении или на АЗС в топливо добавляют металлосодержащие присадки. Но так как основное горение, по всем законам физики и химии, проистекает в приграничной зоне

металла камеры сгорания, то воздействие большинства металлосодержащих присадок только усугубляет горение топлива в ЦПГ. увеличивая температурную нагрузку на металл. Это приводит к прогару клапанов, повышенному износу и закоксовке порш­невых колец, к зашлакованности камеры сгорания и прогару верхней площадки поршней.

Схожие присадки добавляются в топливо и в Европе. Но там их негативные стороны ликвидируются добавлением в топливо специальных компонентов, отвечающих за моющие свойства. В состав российского бензина моющие добавки могут либо вообще не входить, либо содержаться в недостаточном для эффективной работы количестве. А так как российское топливо содержит большое количество сернистых соединений и растворённых смол, то его некачественное сгорание увеличивает риск возникновения нежелательных последствий.

Что надо делать автолюбителю

в такой ситуации?

Конечно же, любить свой автомобиль! Заправляться качест­венным топливом и надеяться, что все будет хорошо. А можно воспользоваться ЗВК « для топливной системы

придавая любому виду топлива совершенно новые свойства и качества!

«Реагент-3000» для топливной системы, 10 шприцев
«Реагент-3000» для топливной системы, 10 шприцев=>>

Что даёт ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы?

Эта технология позволяет ионизировать любой вид топлива (бензин, ДТ) ионами редкоземельных металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объёме в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза (рис. 2).

ПОЛНОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА (мощность+экономия)

clip_image002

горение с применением ЗВК « (рис. 2)

В результате сгорание топлива проис­ходит наиболее полно, что позволяет:

1. Увеличить на 10−25% мощность двигателя;

2. Сократить на 10−25% расход топлива;

3. Снизить в несколько раз образование сажи;

4. Улучшить приёмистость двигателя;

5. Снизить детонацию от некачественного топлива и вероятность прогара клапанов и поршней;

6. Увеличить срок службы свечей зажигания;

7. Восстановить функциональность платинового нейтрализа­тора по утилизации выхлопных газов автомобиля и ядовитых соединений;

8. Снизить содержание СО и СН до минимума;

9. Снизить расходы на сокращении расхода топлива.

Дополнительно: создаваемая эпитаксиальная плёнка на

металле, толщиной 3−5 ангстрем снижает скорость горения по металлу, улучшает теплоотвод в камере сгорания, снижает риск воздействия агрессивных присадок в топливе на металл цилиндропоршневой группы.

На практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка ЗВК « для топливной системы даёт макси­мальный экономический эффект по трассе до ¼ топливного бака, а средний городской показатель — снижение на 15−17% от ранее расходуемого топлива. Применение ЗВК « для топливной системы позволяет в 1,5−2 раза окупить средства, затраченные на его приобретение.

ЗВК « для топливной системы обладает моющими свойствами и способен очищать распылители инжек­торов и форсунок, жиклёры карбюратора, тарелку и седло клапанов, ТНВД дизеля, где, в результате применения некачест­венного топлива, образуются шлаковые отложения. Состав также очищает камеру сгорания и раскоксовывает верхние компрес­сионные кольца. При этом не поднимается грязь из топливного бака, так как состав вступает в химическую реакцию только при значительной температуре в зоне нагрева и расщепляет лаковые отложения постепенно, на молекулярном уровне, в течение 500−2000 км пробега.

При регулярном присутствии ЗВК « для топливной системы в дизельном топливе восстанав­ливаются и улучшаются рабочие характеристики ТНВД (топливный насос высокого давления), что значительно сокра­щает дальнейшие затраты на его ремонт и обслуживание. ЗВК « для топливной системы также защищает и улучшает работу топливной аппаратуры двигателей с прямым впрыском топлива типа: GDI1, В 4, D 4, TDI, I 4 и их аналоги. Остаётся добавить...

Применять ЗВК « для топливной системы реко­мендуется при каждой заправке топливного бака, так как это залог здоровья не только двигателя, но и водителя, хорошая прибавка к мощности, соблюдение экологической чистоты и солидный экономический эффект, с лихвой перекрывающий все расходы, связанные с покупкой ЗВК « для топливной системы!

ЗВК « для топливной системы представляет собой эмульсию в одноразовом шприце по 5 мл, количеством 3 или 10 шт. в картонной упаковке. Один шприц рассчитан на 50 л топлива, или 1 мл на 10 л топлива.

ЗВК « для топливной системы совместим со всеми видами топлива, кроме сжиженного газа.

ЗВК « «Рекристаллизатор».

ЗВК « «Рекристаллизатор» предназначен для защиты от износа двигателя и механической трансмиссии, путём улучшения эксплуатационных Рекристаллизаторсвойств минеральных или полусин­тетических моторных и трансмиссионных масел.

Внимание! ЗВК « «Рекристаллизатор» нельзя

использовать с синтетическими маслами, так как в его

основе содержится минеральное масло.

В одной упаковке находится одна ёмкость с составом объёмом 300 мл.

Рекристаллизатор рассчитан на 3,5−4,5 литра мотор­ного масла. При большем объёме масла применяется согласно кратности. На каждый литр трансмиссионного масла требуется 70 мл состава.

clip_image004 clip_image006

Эффект от ЗВК « «Рекристаллизатор»:

1. Расширение температурного диапазона работы масла -снижение порога кристаллизации масла на 7−10°С и повы­шение верхней границы рабочей температуры масла на 12−15° С, что «превращает» любое минеральное масло в «полусинте­тику», а полусинтетическое масло — в «синтетику»;

2. Повышение давления в системе смазки двигателя;

3. Улучшение защитных свойств масляной плёнки;

4. Усиление антифрикционных свойств масла (облегчение сколь­жения трущихся поверхностей);

5. Предотвращение выработки металла на механическом уровне и от химического (водородного) износа;

6. Сокращение расхода масла и снижение дымности в 2−3 раза;

7. Снижение шумности работы двигателя и увеличение срока службы масла в 2 раза;

8. Увеличение мощности двигателя и сокращение расхода топлива;

9. Значительное увеличение моторесурса агрегатов за счёт вышеперечисленных эффектов.

Благодаря своему основному свойству — повышению адгезии (липкости) масла к металлу в зоне трения — «Рекристаллизатор» снижает износ при высоких оборотах, защищает двигатель при «холодном» пуске, т.к. после применения «Рекристаллизатора» на деталях остаётся нестекающая плотная масляная плёнка, обеспечи­вающая IMG_0001наличие смазывающего эффекта даже до поступления масла в зону трения при первичном запуске двигателя. Усиление повер­хностного натяжения масляной плёнки предотвращает её разрыв при перегревах и повышенных нагрузках. Это особенно важно для дизельных двигателей и двигателей с турбокомпрессором.

Применение данного продукта усиливает действие ЗВК « для двигателя и механической трансмиссии. ЗВК « «Рекристаллизатор» рекомендуется приме­нять при каждой замене масла.

Рекристаллизатор=>>

Все Реагенты 3000 =>>


Метки:
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Приглашаю присоединиться ко мне:

Я в Моем Мире Я в LiveJournal

Добавить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.