Сетевой маркетинг – лучшая работа на сегодня

Интернет-магазин для умных и здоровых www.argovita.ru564736456

Сетевой маркетинг — форма ведения вне магазинной розничной торговли (прямых продаж), при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) от фирм-производителей (потребительских обществ) устанавливают контакты с потенциальными покупателями.

Продавая ( рекомендуя)  товар, торговый агент ( дистрибьютор)  предлагает покупателю:  стать членом клуба потребителей, приобретать самому товар со скидкой и  найти ( по желанию) новых покупателей, те в свою очередь найдут очередных покупателей и т. д.

Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети потребителей.

Это классика сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг пришел в Россию с Запада, где капитализм и его законы действовали столетиями.

В начале 90-х гг. в России было сложное экономическое 0_1f1e1_7328427d_Lвремя перехода от социализма к капитализму и мировые лидеры МЛМ ринулись на не паханное поле новой России.

Агрессивная, непривычная и навязчивая агитация работать, начать бизнес и заработать миллионы, запрещенные психологические приемы для привлечения потенциальных покупателей и дистрибьюторов – это еще не полный список того _avatarнегатива, который по сей день преследует  сетевой маркетинг.

Так же под маской сетевых компаний выступали мошенники и организаторы финансовых пирамид.

Но по сути дела тогда нас просто использовали, как безграмотных слепых котят.

Сегодня индустрия МЛМ  – это законный, отлаженный, востребованный механизм продвижения товаров и услуг на рынок продаж через сеть консультантов-продавцов и привилегированных покупателей.

Хочу заметить что за последние 15 лет в России многое изменилось и элементы сетевого маркетинга

пользуются практически все:

417

  • аптеки
  • магазины
  • банки
  • страховые компании
  • автозаправки

Мы уже привыкли с картам скидок и дисконтным системам, купонам на следующую покупку по сниженным ценам, бонусам за постоянство  и преданность  фирме.

 

Подробный рассказ о том как начать бизнес без начального капитала

11 преимуществ перед другими компаниями:

  1. 15 лет на российском рынке сетевого маркетинга, Российское Потребительское общество
  2. Союз российских производителей эксклюзивной продукции( более 22 научно-производственных предприятий преимущественно сибирского региона)
  3. маркетинг-план адаптирован под российский менталитет и работоспособность
  4. мягкая система обучения в процессе работы
  5. интернет-технологии ( по желанию)
  6. старт стоит 150 руб. (соглашение, каталоги, дисконтная карта)
  7. нет ежемесячных обязательных закупок на большие суммы, нет взносов и поборов
  8. ранги и статусы не покупаются ( их надо достичь)
  9. возможность сочетать работу в сетевом секторе компании и традиционном бизнесе ( открыть офис продаж при компании)
  10. ежегодные розыгрыши призов и 13-я зарплата, промоушен и бесплатный отдых от компании.
  11. пенсионное страхование

 

Для того чтобы выбрать хорошую сетевую компанию для себя, обязательно ознакомьтесь с историей  и репутацией компании, теми продуктами, что 87c283323a222488672237ddd1a5bb5fона продвигает на рынок и системой вознаграждения.

Система вознаграждения АРГО >>

Интернет-магазин для умных и здоровых www.argovita.ru

Tags: , ,

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.