Интернет-магазин для умных и здоровых www.argovita.ru
Сетевой маркетинг — форма ведения вне магазинной розничной торговли (прямых продаж), при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) от фирм-производителей (потребительских обществ) устанавливают контакты с потенциальными покупателями.
Продавая ( рекомендуя) товар, торговый агент ( дистрибьютор) предлагает покупателю: стать членом клуба потребителей, приобретать самому товар со скидкой и найти ( по желанию) новых покупателей, те в свою очередь найдут очередных покупателей и т. д.
Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети потребителей.
Это классика сетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг пришел в Россию с Запада, где капитализм и его законы действовали столетиями.
В начале 90-х гг. в России было сложное экономическое время перехода от социализма к капитализму и мировые лидеры МЛМ ринулись на не паханное поле новой России.
Агрессивная, непривычная и навязчивая агитация работать, начать бизнес и заработать миллионы, запрещенные психологические приемы для привлечения потенциальных покупателей и дистрибьюторов – это еще не полный список того негатива, который по сей день преследует сетевой маркетинг.
Так же под маской сетевых компаний выступали мошенники и организаторы финансовых пирамид.
Но по сути дела тогда нас просто использовали, как безграмотных слепых котят.
Сегодня индустрия МЛМ – это законный, отлаженный, востребованный механизм продвижения товаров и услуг на рынок продаж через сеть консультантов-продавцов и привилегированных покупателей.
Хочу заметить что за последние 15 лет в России многое изменилось и элементы сетевого маркетинга
пользуются практически все:
- аптеки
- магазины
- банки
- страховые компании
- автозаправки
Мы уже привыкли с картам скидок и дисконтным системам, купонам на следующую покупку по сниженным ценам, бонусам за постоянство и преданность фирме.
Подробный рассказ о том как начать бизнес без начального капитала
11 преимуществ перед другими компаниями:
- 15 лет на российском рынке сетевого маркетинга, Российское Потребительское общество
- Союз российских производителей эксклюзивной продукции( более 22 научно-производственных предприятий преимущественно сибирского региона)
- маркетинг-план адаптирован под российский менталитет и работоспособность
- мягкая система обучения в процессе работы
- интернет-технологии ( по желанию)
- старт стоит 150 руб. (соглашение, каталоги, дисконтная карта)
- нет ежемесячных обязательных закупок на большие суммы, нет взносов и поборов
- ранги и статусы не покупаются ( их надо достичь)
- возможность сочетать работу в сетевом секторе компании и традиционном бизнесе ( открыть офис продаж при компании)
- ежегодные розыгрыши призов и 13-я зарплата, промоушен и бесплатный отдых от компании.
- пенсионное страхование
Для того чтобы выбрать хорошую сетевую компанию для себя, обязательно ознакомьтесь с историей и репутацией компании, теми продуктами, что она продвигает на рынок и системой вознаграждения.
Система вознаграждения АРГО >>
Интернет-магазин для умных и здоровых www.argovita.ru
Tags: Арго, бизнес, сетевой маркетинг